Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование — это разновидность социологического исследования, сфокусированного на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка.

На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации для того, чтобы принять правильные управленческие решения в области производства и сбыта продукции компании.

В ходе проведения маркетингового исследования Вы сможете решить сразу несколько групп задач:

поисковые: сбор, фильтрация и сортировка информации для дальнейшего изучения;

описательные: определение сути проблемы, ее структурирование и выявление всех действующих факторов;

казуальные: поиск связи между определенными факторами и выявленной проблемой;

тестовые: апробирование найденных путей или механизмов решения маркетинговой проблемы;

прогнозные: предвидение будущей ситуации на рынке.

Исследование рынка (Market Research)

Исследование сбыта (Sales Research)

Исследование потребительских свойств товаров (Product Research)

Экономический анализ (Business Economics)

Copyright © 2016 quality . All Rights Reserved .